Афанасьева Наталия Геннадьевна, учитель — логопед

Афанасьева Наталия Геннадьевна, учитель — логопед

Образование: высшее, Негосударственное Образовательное Учреждение высшего профессионального образования «Институт специальной педагогики и психологии», г. Санкт — Петербург, 2006 г.

 Специальность: учитель-олигофренопедагог с дополнительной специальностью Логопедия

 Педагогический стаж:   28 лет

 Категория: высшая

Курсы повышения квалификации: 2024 г.

  • «Актуализация содержания образовательного процесса по развитию инициативности детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС дошкольного возраста», 36 часов.
  • «Среда дистанционного обучения LMS MOODLE как инструмент для разработки электронного дидактических материалов к уроку», 36 часов.

Тема самообразования «Совершенствование  связной речи как средства повышения коммуникативных способностей  у детей c ОНР старшего дошкольного возраста»

«В этом мире богатым нас делает не то,что мы получаем, а то, что мы отдаем»                                                                  Бигер Генри Уорд 

 


Работаю учителем-логопедом в детском саду.

Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии.

Речь является неотъемлемой частью человеческой жизни.

Глядя в детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты поможешь им сделать первые шаги в формировании их речи.



Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной логопедической группе

НОД «Как Лягушка — Лопотушка научилась говорить звук [л]» в старшей логопедической группе 

НОД «В гостях у Мишки-Топтышки» в подготовительной логопедической группе

Артикуляционная гимнастика. Буклет

Инновационные формы взаимодействия с родителями в коррекционной группе.

ННОД с дошкольниками 5 — 6 лет с тяжёлым нарушением речи «Увлекательный поход в кладовую леса»

Презентация Обучение детей 5-7 лет с ОНР навыкам пересказа с помощью логопедических технологий

Обучение детей 5-7 лет с ОНР навыкам пересказа с помощью логопедических технологий

Презентация Развития коммуникативной компетентности у детей с общим недоразвитием речи

Развития коммуникативной компетентности у детей с общим недоразвитием речи

Схемы-подсказки для ведения диалога в форме интервью

План – конспект ННОД с дошкольниками 5-6 лет с общим недоразвитием речи III уровня Тема «Путешествие в мастерскую игрушек»

Мастер — класс Артикуляционная гимнастика

Картотека игр и упражнений для развития мимики, сила голоса

План – конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками подготовительной группы компенсирующей направленности «Солнышко» по теме: «Осень к нам пришла»

План – конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками 5-6 лет с общим недоразвитием речи III уровня Тема: «Как мы добирались до кинофестиваля»

План – конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности в форме квест-игры с дошкольниками подготовительной группы компенсирующей направленности «Солнышко» по теме: «В гостях у Великого кулинара»

План – конспект образовательной деятельности с детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи III уровня Тема «Путешествие в мастерскую Фиксиков»

Современная технология «МОЗГОВОЙ ШТУРМ ПРИМЕНЯЕМАЯ В КОРРЕКЦИИ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 5 -7 ЛЕТ

Мастер — класс Звуковой анализ слов

Мастер – класс История в картинках

Можно ли ждать до пяти лет,если ребенок не говорит Образовательный маршрут Профессии на транспорте

Памятка для родителей на лето

Учим предлоги

Формирование дошкольника как будущего читателя

Чек-лист для родителей

Веселая грамматика

Гаджеты в жизни ребенка

Главная беда современного ребенка -в тщеславных родителях

Как научить ребенка пересказывать разные виды текста

Массаж в стихах

Методическая разработка «Родительские собрания по развитию всех компонентов речевой системы старшей логопедической группы с тяжелым нарушением речи»

Рецензия  на методическую разработку

ПРОГРАММА кружка «Мир вокруг нас» по сенсорному развитию ( зрительному и слуховому восприятию, пространственных представлений, кинетических и кинестетических организаций движений) для детей с общим недоразвитием речи III уровня, с задержкой психического развития  5-6 лет

Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста с общим  недоразвитием речи III — уровня

Дидактическое пособие «Кубики кручу, верчу, научиться хочу!»

Программа «Путешествие от звука к букве» по закреплению навыков звуко — буквенного анализа и синтеза у старших дошкольников с ОНР
через совместную деятельность с родителями в сети интернет

Рецензия на программу_