Мухаметова Оксана Викторовна, воспитатель

Образование: высшее, Самарский государственный университет, 2014 г.

Специальность: социальный педагог

Педагогический стаж: 8 лет

Категория: первая 


Методические материалы

Мультимедийное дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста «Приключения Незнайки».Презентация

Алгоритм работы со слайдами «Приключения Незнайки». 

Мультимедийное дидактическое пособие «Будь внимательным»

Разработка плана детского проекта «Новогодняя ёлочка». Презентация

Информационная карта проекта «Новогодняя ёлочка»

НОД в старшей группе, тема:  «Домашние животные»

НОД в 1-ой младшей группе, тема: «Прятки — игры с ветерком»

«Воспитание патриотизма и формирование толерантного мышления детей с детского сада»

Экологическое воспитание детей раннего возраста (консультация для родителей)

Советы для родителей по экологическому воспитанию детей с раннего возраста

Памятка о правильном использовании лекарственных трав и их свойствах

Познавательно-игровой конкурс «Правила дорожного движения» в подготовительной группе

Презентация авторского дидактического пособия «Подружись с конструктором» (от 2 до 6 лет)

Предметно-развивающая среда 1-ой младшей группы «Непоседы» (Презентация)

Спортивное развлечение совместно с родителями в 1-ой мл. гр. 

                  


6 апреля дети старшей группы компенсирующей направленности «Солнышко»   показывали экологическую сказку детям средней группы «Одуванчики»  и первой младшей группы «Почемучки».

Экологическая сказка «Волшебный лес».

Цель: формировать у детей ответственное и доброжелательное отношение к природе и сопереживание живому организму.

Задачи:

  1. воспитание гуманного и заботливого отношения к окружающему миру в целом;
  2. развитие познавательного интереса к миру природы;
  3. формирование системы элементарных экологических научных знаний, доступных пониманию детей 5 – 6 лет.

Однажды летним солнечным утром на лесной опушке встретились медведь, волк, заяц и лиса. Все они были грустные, медведю не захотелось обижать волка, волк не хотел ссориться с лисой, а лисе не хотелось пугать зайца. Что же случилось? И стали лесные звери рассказывать друг другу о своих бедах, что в лесу стало жить тяжело, а сами они не справятся. Думали лесные звери до позднего вечера и решили утром пойти за помощью к Человеку. Легли они спать около пенечка и крепко уснули. Во сне им снился волшебный лес, в котором им уютно, сытно и не страшно. И вот настал момент, когда они подошли к дому Человека, им было немного страшно, но все равно они постучались в дверь.

Человек: — «Надо мне сберечь их всех! И Звери и цветы и травы на Земле не для забавы. Я смогу вам всем помочь и беду отведу от вас прочь! Поселю вас в лес волшебный, посажу деревья и цветы. Будут там ручьи звенеть, будут песни птицы петь. Речки будут там чистые и травы душистые. Костры не станут разводить люди. А сам буду лес охранять, а все меня Лесничим станут называть». Человек приглашает зверей в лес.

  

Презентация «Читаем вместе»  Роль семьи в приобщении детей 6 – 7 лет к чтению

Буклет для родителей «Зима»

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по творческому конструированию из бросового материала (с детьми 5-6 лет) Тема: «Танк».