Мухаметова Оксана Викторовна, воспитатель

Образование: высшее, Самарский государственный университет, 2014 г.

Специальность: социальный педагог

Педагогический стаж: 13 лет

Категория: высшая

Курсы повышения квалификации: 2018 г. (СИПКРО)

Тема самообразования «Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через проектную деятельность»


Методические материалы

Мультимедийное дидактическое пособие «Будь внимательным»

Информационная карта проекта «Новогодняя ёлочка»

НОД в старшей группе, тема:  «Домашние животные»

НОД в 1-ой младшей группе, тема: «Прятки — игры с ветерком»

«Воспитание патриотизма и формирование толерантного мышления детей с детского сада»

Экологическое воспитание детей раннего возраста (консультация для родителей)

Советы для родителей по экологическому воспитанию детей с раннего возраста

Памятка о правильном использовании лекарственных трав и их свойствах

Познавательно-игровой конкурс «Правила дорожного движения» в подготовительной группе

Спортивное развлечение совместно с родителями в 1-ой мл. гр. 

                  


6 апреля дети старшей группы компенсирующей направленности «Солнышко»   показывали экологическую сказку детям средней группы «Одуванчики»  и первой младшей группы «Почемучки».

Экологическая сказка «Волшебный лес».

Цель: формировать у детей ответственное и доброжелательное отношение к природе и сопереживание живому организму.

Задачи:

  1. воспитание гуманного и заботливого отношения к окружающему миру в целом;
  2. развитие познавательного интереса к миру природы;
  3. формирование системы элементарных экологических научных знаний, доступных пониманию детей 5 – 6 лет.

Однажды летним солнечным утром на лесной опушке встретились медведь, волк, заяц и лиса. Все они были грустные, медведю не захотелось обижать волка, волк не хотел ссориться с лисой, а лисе не хотелось пугать зайца. Что же случилось? И стали лесные звери рассказывать друг другу о своих бедах, что в лесу стало жить тяжело, а сами они не справятся. Думали лесные звери до позднего вечера и решили утром пойти за помощью к Человеку. Легли они спать около пенечка и крепко уснули. Во сне им снился волшебный лес, в котором им уютно, сытно и не страшно. И вот настал момент, когда они подошли к дому Человека, им было немного страшно, но все равно они постучались в дверь.

Человек: — «Надо мне сберечь их всех! И Звери и цветы и травы на Земле не для забавы. Я смогу вам всем помочь и беду отведу от вас прочь! Поселю вас в лес волшебный, посажу деревья и цветы. Будут там ручьи звенеть, будут песни птицы петь. Речки будут там чистые и травы душистые. Костры не станут разводить люди. А сам буду лес охранять, а все меня Лесничим станут называть». Человек приглашает зверей в лес.

  

Презентация «Читаем вместе»  Роль семьи в приобщении детей 6 – 7 лет к чтению

Буклет для родителей «Зима»

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по творческому конструированию из бросового материала (с детьми 5-6 лет) Тема: «Танк».

Поисково-познавательная деятельность в средней группе

Сценарий игры-сказки с участием пальчикового театра «Репка»

Сценарий спектакля «Ёж и паучок».

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с элементами музейной педагогики в ДОУ на тему: «Русские семейные обычаи на Руси».