Образование: высшее, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный педагогический университет», г. Самара, 2008 г.
Специальность: учитель-логопед
Педагогический стаж: 9 лет
Категория: высшая
Курсы повышения квалификации: 2019 г. (ГАОУ Самарский университет)
Тема самообразования «Развитие речевого творчества у старших дошкольников с ОНР»
Методические материалы
Игровой комплект «Жили — были…» своими руками.
Коррекционно-логопедическая работа по формированию фразы у дошкольников с ОНР.
«Использование природных материалов для развития мелкой моторики у детей с ОВЗ». Презентация.
Применение технологии «Фишбоун» для развития связной речи у детей с ОВЗ.
ПРОГРАММА кружка «Юный оратор» для детей 6 – 7 лет
В помощь родителям. Гигиена чтения.
Какие знания необходимы ребенку при поступлении в школу?
21 апреля 2018 года в «Районом доме культуры» МАУ «ЦКР м. р. Челно-Вершинский» с. Челно-Вершины состоялся межмуниципальный смотр-конкурс исполнителей патриотической песни «Щит России», посвященный 73-й годовщине Великой Победы. Максим Плужников, воспитанник СП ДС «Звёздочка», принял участие в номинации «Индивидуальное исполнение» (возрастная категория: 4 — 6 лет; руководитель: учитель — логопед Плужникова Е.А.) и стал Победителем.
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЯ!
12 ноября 2019 года ГБУ ДПО СО «Центр специального образования» провели церемонию награждения победителей и призеров Областного конкурса профессионального мастерства педагогических работников, осуществляющих психолого -педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
Плужникова Евгения Александровна, учитель-логопед СП ДС «Звездочка» ГБОУ СОШ №2 ж.-д. ст.Шентала получила 1 место в номинации «Логопед».
22 января 2022 г в подготовительной группе «Шалунишки» прошел мастер -класс для родителей «Истории в картинках». Цель: овладение родителями основными приемами работы по развитию связной речи у детей с ОНР — III уровня. Учитель- логопед Плужникова Е. А. рассказала родителям об этапах работы по формированию связной речи у детей с ОНР 6-7 лет, провела практикум по составлению повествовательных и описательных рассказов по серии сюжетных картин.