Afanasyeva Natalia

Ответы в темах

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Музейная педагогика #5901
    Afanasyeva Natalia
    Участник

    Я тоже считаю, что в детском саду мини –музеи актуальны и эффективны. Они позволяют восполнить недостаточный уровень знаний детей с ОВЗ, обогатить словарь, проявить любознательность, задавать вопросы взрослым и сверстникам, интересоваться причинно-следственными связями, развивать духовные и нравственные качества, формировать интерес к чтению.

    в ответ на: Шентале 110 лет #4986
    Afanasyeva Natalia
    Участник

    Я планирую создать и использовать в работе с детьми виртуальную галерею национальных костюмов народов, проживающих в Шенталинском районе, в рамках изучения лексической темы «Мое село».

    в ответ на: Дистанционная работа с родителями. #4100
    Afanasyeva Natalia
    Участник

    В своей дистанционной работе с родителями для информирования я использую электронную почту. Электронная почта предоставляет более широкие возможности для общения с семьями воспитанников. Данный вид взаимодействия позволяет педагогу без визуального контакта проконсультировать родителей, ответить на интересующие их вопросы, пригласить на собрание, очную консультацию, прислать рекомендации для самостоятельной работы с ребенком, а также познакомить их с играми, интересными заданиями.

    в ответ на: Социализация дошкольников #3562
    Afanasyeva Natalia
    Участник

    Технология «Развивающее общение» принадлежит ведущая роль в развитии социализации дошкольников, так как она помогает ребенку самому решать свои проблемы, находить решения в конфликтных ситуациях. Данная технология предполагает вариативность, интеграцию всех видов деятельности. Развитие речи детей происходит в игровой форме, а также используются различные игры, которые развивают психические процессы, личностные качества.

    в ответ на: Экскурсии и целевые прогулки #2697
    Afanasyeva Natalia
    Участник

    Я поддерживаю Оксану Викторовну, и еще предлагаю организовать экскурсию в здание физкультурно – оздоровительный комплекса и на стадион «Кодр». Я думаю детям очень будет интересно и полезно.

    в ответ на: Развитие социального интеллекта #2283
    Afanasyeva Natalia
    Участник

    Одним из эффективных методов технологии ТРИЗ для развития социального интеллекта у детей является мозговой штурм. Этот метод дает возможность детям высказывать свои мысли, развивать идеи, преодолевать боязнь критики, страх ошибиться, развивает умение позитивно оценивать идеи других. Я планирую включить в занятия элементы «Мозгового штурма».

    Afanasyeva Natalia
    Участник

    Трудовое воспитание – важное средство всестороннего развития личности ребенка. Трудолюбие не дается от природы, а должно воспитывается с самого раннего детства.
    Но как ни странно современные родители не задумываются о том, что в основе всех учебных умений лежат, как правило, трудовые умения и навыки, воспитывающие целеустремлённость, самостоятельность, прилежание и конечно же помогают ребёнку гораздо быстрее и легче адаптироваться в социуме.
    Я, предлагаю в работе с родителями использовать такие приемы, как анкетирование «Воспитание трудолюбия в семье», выпустить буклеты «Как воспитать себе помощника?», создать картотеку игр « Трудовое воспитание дошкольников», организовать совместный проект с родителями « Мы помощники». Можно также предложить родителям несколько вопросов для бесед с детьми дома и наблюдений за их работой.

    в ответ на: Развитие инициативы у дошкольников #2276
    Afanasyeva Natalia
    Участник

    Я считаю, что одним из эффективных приемов познавательно-исследовательской деятельности является проблемное обучение. Проблемное обучение – это такая организация педагогического процесса, когда ребенок систематически включается педагогом в поиск решения новых для него проблемных вопросов и проблемных ситуаций, причем вопросы и ситуации со временем все более и более усложняются.
    Например:
    — создание проблемной ситуации, что было бы, если бы пропал звук [а] или не стало бы мягких согласных звуков;
    — исследование по теме «Перелетные птицы. Куда летят перелетные птицы? Где находится юг?» и т.д.

    в ответ на: Крупная моторика #1481
    Afanasyeva Natalia
    Участник

    Я предлагаю привлечь родителей и рассказать им о том, что развивать общую моторику у дошкольников можно приобщая их к домашнему труду. Протереть пыль, пропылесосить, подмести веником или помыть посуду, полить цветы, развесить постиранное белье на веревочку — все это просто, а для ребенка будет отличной тренировкой крупных мышц. И при этом он будет чувствовать себя взрослым, как мама и папа, выполнять взрослые дела.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)