Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
OksanaУчастник
Изучив данную технологию,я считаю, что в детском саду можно создавать только мини-музеи.Каждый мини-музей — результат общения, совместной работы воспитателя, детей и их семей.Предметная среда окружающего мира сама играет роль учителя и воспитателя. Можно сказать, чем раньше и легче мы начнем приобщать детей к сфере культуры и высокого искусства, тем лучше для самого ребёнка при формировании его как личности.
Я планирую использовать такие формы работы в мини-музее, как: экскурсии, видео конкурсы, мастер — классы, познавательные беседы, встречи с интересными людьми, совместные мероприятия и праздники.
Данные мероприятия будут направлены на расширение социального опыта детей, на ознакомление их с направлениями музейной культуры, что в дальнейшем положительно скажется на духовно-нравственное, художественно-эстетическое, гражданско-патриотическое, историко-краеведческое воспитание детей в едином образовательном процессе. В мероприятиях вместе с детьми также будут участвовать и их родители, что тоже позитивно повлияет на их активность и включение родителей в единое образовательное пространство, поиска новых путей сотрудничества детского сада и семьи.OksanaУчастникЛитературная онлайн-гостиная «Произведения Шенталинских поэтов и писателей: Шентала — прекрасная долина» с детьми старшего дошкольного возраста.
- Ответ изменён 3 года, 4 месяца назад пользователем Oksana.
OksanaУчастникВ современных условиях для взаимодействия с родителями воспитанников я использую группу в Вайбере,созданную родителями. Это очень удобная форма работы. Она помогает взаимному сотрудничеству,максимальному включению родителей в процесс работы детского сада.В группе мы обмениваемся сообщениями,рассылаем объявления,консультируем родителей,отправляем фото и видео с различных мероприятий,получаем от родителей нужную информацию в режиме онлайн.Это прекрасная возможность общаться в разное время с родителями воспитанников,педагогами.
OksanaУчастникМне хочется предложить технологию, предлагаемую Е.Рылеевой для детей 4-7 лет,которая ориентированна на развитие навыков сотрудничества, адекватной самооценки и начал личностного развития. Технология получила название «Мы вместе!». Основу технологии составляет описание 10 дидактических игр, которые обеспечивают решение задач всех 5-ти образовательных областей – социально-коммуникативного, познавательного, речевого, физического, художественно-эстетического развития – через организацию различных видов деятельности ребенка. Данная технология поможет педагогам эффективно реализовать ФГОС ДО, одну из заявленных Стандартом целей – позитивную социализацию детей дошкольного возраста, а также один из базовых принципов Стандарта:
– приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи,общества и государства.OksanaУчастникЯ предлагаю организовать экскурсию в спортивную школу. Можно 1 раз в квартал. Такие экскурсии помогают педагогам прививать детям потребность вести здоровый образ жизни, заботиться о своем здоровье,а также развивать у дошкольников интерес к спортивной жизни нашего села и мотивировать заниматься спортом.
OksanaУчастник«Никакой человек в мире не родится успешным,но всякая его жизнь есть беспрерывное развитие».
В.Г.Белинский.
Мне хочется вспомнить притчу о мудреце: «Я пытался достичь сердце ребенка словами,но они проходили мимо него не услышанными. Я пытался достичь сердце ребенка книгами,но он бросал на меня озадаченные взгляды. Как я могу пройти к сердцу этого ребенка-закричал я. Он подошел ко мне и прошептал: «Приди и поиграй со мной»». Используя разные игровые приемы развития,взрослые учатся общаться детьми.
В своей работе с детьми мне очень хочется использовать метод развития»Воркшоп» при организации коллективных творческих игр. Воркшоп-это возможность сделать интересный творческий проект, творческое самовыражение в результате коллективной работы. Эта деятельность, позволяющая проявить свои способности,знания и передать умения другим,показать достигнутый результат и что самое главное — найти свой способ применения готового продукта и рассказать о нем. Организовать в подготовительной группе мастерскую из цветного теста «Сами делаем,сами играем».OksanaУчастникЯ согласна со Светланой Валентиновной, что важна инициативность — умение самому находить новые объекты для трудовой деятельности, самостоятельный перенос знаний и умений в новую ситуацию при достижении разных по характеру целей, стремление выйти за рамки выполняемого задания, используя имеющиеся знания, умения и навыки.Очень важно в работе по данному направлению отношение к труду детей,а,особенно, это зависит от того,какое значение предаем этому мы педагоги. Можно помочь ребенку полюбить труд,почувствовать радость от труда,а можно и отбить желание,если использовать неинтересные для детей методы и приемы. Трудовую деятельность дошкольников необходимо организовывать так,чтобы труд перекликался с игрой,был ее составной частью. Именно так ребенок учится, привыкает работать,не замечая того, что это уже не игра.Когда дети осознают свои обязанности,когда они приобретают практический опыт,необходимые трудовые навыки -это создает у них уверенность в своих силах,готовность трудиться,ощущение радости от совместной деятельности.
OksanaУчастникЯ согласна с комментарием Марины Валерьевны, что ребенка необходимо ставить в позицию исследователя. В этой позиции ребенок должен находиться постоянно, тогда обучение будет интересным и успешным. Наша задача обеспечить интересную и увлекательную окружающую среду для ребенка. Мне хочется добавить, что, если среда, созданная педагогами, окажется действительно интересной и увлекательной, то она будет ориентировать детей на успех, на радость достижения, а значит и на продвижение вперед, поскольку именно успех и радость достижения создают уверенность в своих силах, заставляют многократно возвращаться к достигнутому, то есть совершенствоваться.
OksanaУчастникМне хочется присоединиться к мнению Людмилы Викторовны, что для развития крупной моторики хорошо бы использовать подвижные игры. Это очень важные знания в жизни каждого ребенка, потому что через движение, ребенок познает мир, который способствует полноценному его развитию и определяет готовность к систематической учебе в школе, так как в его процессе формируется умение не только смотреть, но и видеть, выделять главное; не только слушать, но и слышать обращение педагога и следовать его рекомендациям, управлять своими движениями.
-
АвторСообщения