AliyaKaumova

Ответы в темах

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Социализация дошкольников #3545
    AliyaKaumova
    Участник

    Наиболее эффективной современной технологией, посвященной социализации дошкольников я выделила для себя «Ситуацию месяца». Именно в ней достаточно длительное время можно посвятить и «окунуться» в определенную тему,развивать, углубляться и проводить ее можно в различных формах, что позволяет детям «не насыщаться и не уставать» от деятельности. Данная технология способствует расширению кругозора детей, обогащению представлений по изучаемым темам;.предоставляет детям возможность проживания различных социальных ролей с целью получения значимых образцов социального поведения.Привлекает внимание то, что в «Ситуации месяца» есть «Проблемная педагогическая ситуация» («ППС»). Ее целью является самоопределение детей в эмоционально напряженной ситуации, в которой необходимо принять собственное решение без участия взрослого, дать оценку своим действиям, извлечь уроки из собственного поведения.

    в ответ на: Экскурсии и целевые прогулки #2375
    AliyaKaumova
    Участник

    Я предлагаю организовать экскурсию в мебельный цех. Думаю детям будет интересно знать, как происходит производство мебели.

    в ответ на: Развитие социального интеллекта #2231
    AliyaKaumova
    Участник

    Младший дошкольный возраст сензитивен для социального познания в связи с бурным развитием восприятия,
    памяти, мышления, воображения, речи ребёнка, стабилизацией его эмоционально-волевой сферы. Эти психологические достижения позволяют дошкольникам не только эффективно вписываться в мир людей, но и активно его осваивать, делать
    выбор в социуме по отношению к пространству и событиям, значимому взрослому, социальной роли.
    Я запланировала такие мероприятия, как: создание «Радуге настроения» и ежедневная работа в уголке.
    Так же планируется обыгрывание русско-народной сказки «Репка», Экскурсия в поликлинику в виде игры.

    AliyaKaumova
    Участник

    Трудовое воспитание дошкольников осуществляется с помощью ряда средств: собственной трудовой деятельности; ознакомления с трудом взрослых; художественных средств.
    Собственная трудовая деятельность детей является необходимым средством трудового воспитания. Дети обучаются в ней конкретным трудовым навыкам и умениям, добиваются видимого результата, удовлетворяют свою потребность в реальном приобщении к миру взрослых.
    В своей работе я использую следующие приемы и методы:показ; объяснение; обсуждение процесса труда и его результатов; оценка; обучение отдельным способам выполнения трудовых операций.
    Так же огромную роль играют использование художественных средств, хоть и нельзя научить человека трудиться слушая музыку, рассказ, сказку или рассматривая картину о труде, но тем не менее, именно с помощью художественных средств можно вызвать у детей интерес к труду, желание быть похожими на тех, кто трудится, понять важность и общественную значимость труда.
    Все названные художественные средства эффективны в педагогическом процессе, если используются систематически, во взаимосвязи друг с другом и с организацией трудовой деятельности дошкольников.

    в ответ на: Крупная моторика #1505
    AliyaKaumova
    Участник

    импонирует мнение Афанасьевой Натальи Геннадьевны. Такие повседневные «дела» формируют не только крупную моторику, но и мотивацию к трудовой деятельности.

    в ответ на: Развитие инициативы у дошкольников #1504
    AliyaKaumova
    Участник

    Для развития инициативности у дошкольников в познавательно — исследовательской деятельности предлагаю проделывать опыты, но с акцентом на кухню, называемые, химические кухонные опыты. Познакомить детей с различными продуктами, которые есть дома и их взаимодействие.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)