Irina Nurgalieva

Ответы в темах

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Шентале 110 лет #4994
    Irina Nurgalieva
    Участник

    Я планирую создать электронную картотеку подвижных игр народов, проживающих в Шентале и Шенталинском районе.

    в ответ на: Дистанционная работа с родителями. #4103
    Irina Nurgalieva
    Участник

    Для дистанционной работы я предлагаю родителям и детям комплекс предложенный в видеоролике по ссылке в интернете. Ссылка доступна на моей личной странице на сайте «Звездочка», также в разделе «Родителям» есть видео флеш — моб «Не детское время» просмотрев которое можно весело провести время, позаниматься и потанцевать.

    в ответ на: Социализация дошкольников #3507
    Irina Nurgalieva
    Участник

    Мне показалась интересной технология «Ситуация месяца». Например, тема «Мальчики и девочки». В течение месяца проводится совместная продуктивная и творческая деятельность с детьми, занятия и досуг по теме ситуации. По завершении проводится заключительный праздник, на котором дети могут показать чему научились. Целью этой технологии является самоопределение детей в эмоционально напряжённой для них ситуации, в которой необходимо принять самостоятельное решение без участия взрослого, дать оценку своим действиям, извлечь уроки из собственного опыта.

    в ответ на: Развитие социального интеллекта #2241
    Irina Nurgalieva
    Участник

    Я планирую в свои занятия включать следующие игры на развитие навыков социального взаимодействия: «Мост дружбы». Цель: развитие эмпатии детей, преодоление нерешительности, скованности у застенчивых детей. Развитие положительного отношения к себе. Ход игры: Педагог показывает детям мяч и говорит: «Ребята, это мост дружбы. Давайте попробуем удержать этот мост нашими лбами. При этом будем говорить друг другу что-нибудь приятное (например: ты — замечательный, ты — веселый, мы — дружим и радуемся)». Акцент ставится на развитие эмпатии детей друг другу. «Люблю— не люблю». Цель: развитие способности учитывать интересы и чувства других. Ход игры: Дети стоят в кругу. Педагог (ведущим может быть и ребенок) передает по часовой стрелке мяч и говорит: «Я не люблю, когда дети ссорятся». Следующий должен предложить свой вариант «Я не люблю…». Против часовой стрелки игра продолжается «Я люблю…». «Магазин игрушек». Цель: развитие социальных контактов, умений разрешать конфликты. Ход игры: Дети делятся на две группы — «покупатели» и «игрушки». Последние загадывают, какой игрушкой будет каждый из них, и принимают позы, характерные для них. Покупатели подходят к ним и спрашивают: «Что это за игрушка?» Услышав вопрос, игрушки начинают двигаться, совершая характерные для нее действия. Покупатель должен догадаться, какую игрушку ему показывают. Не догадавшийся, уходит без покупки. Таким образом, согласно Л. С. Выготскому, основное в образовании дошкольников — это организация их собственного опыта, в данном случае, социально-коммуникативного. Учет особенностей в развитии общения детей друг с другом является значимым, так как позволяет педагогу организовать такое межличностное взаимодействие, которое позволит детям успешно адаптироваться в современном социокультурном пространстве.

    Irina Nurgalieva
    Участник

    Формирование представлений детей о труде взрослых является важным элементом в гармоничном развитии личности. Интерес дошкольников к профессиям способствует развитию у них желание отобразить действия, характерные данной профессии, в игре. Но формирование этих представлений необходимо осуществлять через совместную деятельность, партнерские взаимоотношения. Нет смысла навязывать как правильно поступать, если ребенок не видит этого в окружающей естественной обстановке. Личный пример взрослых и осознание ребенком того, какую пользу приносят его действия для него самого и окружающих.

    в ответ на: Развитие инициативы у дошкольников #1491
    Irina Nurgalieva
    Участник

    Для развития инициативности у дошкольников в познавательно — исследовательской деятельности, важно так организовать детскую деятельность, чтобы воспитанник упражнял себя в умении наблюдать, запоминать, сравнивать, действовать, добиваться поставленной цели. То, что привлекательно, забавно, интересно, пробуждает любопытство и довольно легко запоминается. Особенно легко запоминается и долго сохраняется в памяти тот материал, с которым ребёнок что-то делал сам: ощупывал, вырезал, строил, составлял, изображал.

    в ответ на: Крупная моторика #1490
    Irina Nurgalieva
    Участник

    Да, я считаю, что крупная моторика является важной частью гармоничного развития. Вовремя и в нужной степени развитая крупная моторика позволить вырастить здорового и полноценного человека, способного заниматься физкультурой и не имеющего проблем с опорно — двигательным аппаратом и сердечно — сосудистой системой. Что позволит в будущем поддерживать более — менее активный образ жизни. Поэтому так важно делать ежедневно утреннюю гимнастику.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)