Nataliya Litvinova

Ответы в темах

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Музейная педагогика #5914
    Nataliya Litvinova
    Участник

    Согласна с коллегами -мини-музеи в детском саду актуальны и эффективны. Они дают ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки. Ведущий метод в работе с детьми дошкольного возраста, как известно, игра. Именно в игре, моделируя разнообразные ситуации, ребенок познает окружающий мир, овладевает необходимыми навыками, приобретает собственный опыт. Воображение и фантазия, максимально развитые в детском возрасте, помогают ребенку проникнуться духом иного исторического времени, а значит, осваивать, преобразовывать накопленные историко-культурные ценности.

    в ответ на: Шентале 110 лет #4984
    Nataliya Litvinova
    Участник

    Создание видеороликов, как одной из форм приобщения дошкольников к изучению и познанию природы родного края. Например,видеоролик «Деревья на участке детского сада»

    в ответ на: Дистанционная работа с родителями. #4107
    Nataliya Litvinova
    Участник

    Сайт детского сада «Звездочка» позволяет информировать родителей обо всех закономерностях развития, а также особенностях методической работы воспитания детей дошкольного возраста. Полезные статьи, ссылки, необходимые для родительского ознакомления. Страница ДОО позволяет дублировать о предстоящих мероприятиях, объявлениях, новостях.

    в ответ на: Социализация дошкольников #3502
    Nataliya Litvinova
    Участник

    В понятие «игровые педагогические технологии» включается достаточно обширная группа приемов и методов организации и проведения педагогического процесса в виде разнообразных педагогических игр.Содержание детских игр развивается поэтапно:предметная деятельность, отношение между людьми, выполнение правил общественного поведения. Игра — это школа социальных отношений, в которых моделируются формы поведения ребенка и задача педагога — правильно и умело помочь детям приобрести в игре необходимые социальные навыки.

    Nataliya Litvinova
    Участник

    Развитие детской инициативы и самостоятельности в условиях
    детского сада осуществляется с помощью:
    • создания условий для свободного выбора детьми деятельности,
    участников совместной деятельности;
    • создания условий для принятия детьми решений, выражения своих
    чувств и мыслей;
    • не директивной помощи детям, поддержки детской инициативы и
    самостоятельности в разных видах деятельности (игровой,
    исследовательской, проектной, познавательной и т. д.)

    в ответ на: Развитие социального интеллекта #2233
    Nataliya Litvinova
    Участник

    Социальное развитие очень важно для детей дошкольного возраста. От того, что ребенок знает о себе, своих родных и близких, о мире вокруг него, что он чувствует,какие эмоции испытывает зависит правильное формирование черт личности. Это, в свою очередь, влияет на успех адаптации в новой системе общественных отношений, на развитие своей активной, познавательной позиции. Играя, занимаясь, общаясь с взрослыми и сверстниками, он учится жить бок о бок с другими, учитывать их интересы, правила, нормы поведения в обществе. Именно в дошкольном детстве следует уделять особое внимание развитию коммуникативных навыков, способности к эмпатии. Я планирую занятия, направленные на развитие именно этих компонентов социального развития в логопедических группах Солнышко, и Шалунишки.

    в ответ на: Крупная моторика #1513
    Nataliya Litvinova
    Участник

    Одной из важных задач развития моторики является координация движений целостной системы тела ребенка и частных систем координации движений (рука — зрение, зрение — слух, рука — зрение — слух, слух — речь и др.), способствующих установлению связей между умениями видеть, слышать, чувствовать, двигаться, говорить

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)