Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Nataliya LitvinovaУчастник
Согласна с коллегами -мини-музеи в детском саду актуальны и эффективны. Они дают ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки. Ведущий метод в работе с детьми дошкольного возраста, как известно, игра. Именно в игре, моделируя разнообразные ситуации, ребенок познает окружающий мир, овладевает необходимыми навыками, приобретает собственный опыт. Воображение и фантазия, максимально развитые в детском возрасте, помогают ребенку проникнуться духом иного исторического времени, а значит, осваивать, преобразовывать накопленные историко-культурные ценности.
Nataliya LitvinovaУчастникСоздание видеороликов, как одной из форм приобщения дошкольников к изучению и познанию природы родного края. Например,видеоролик «Деревья на участке детского сада»
Nataliya LitvinovaУчастникСайт детского сада «Звездочка» позволяет информировать родителей обо всех закономерностях развития, а также особенностях методической работы воспитания детей дошкольного возраста. Полезные статьи, ссылки, необходимые для родительского ознакомления. Страница ДОО позволяет дублировать о предстоящих мероприятиях, объявлениях, новостях.
Nataliya LitvinovaУчастникВ понятие «игровые педагогические технологии» включается достаточно обширная группа приемов и методов организации и проведения педагогического процесса в виде разнообразных педагогических игр.Содержание детских игр развивается поэтапно:предметная деятельность, отношение между людьми, выполнение правил общественного поведения. Игра — это школа социальных отношений, в которых моделируются формы поведения ребенка и задача педагога — правильно и умело помочь детям приобрести в игре необходимые социальные навыки.
Nataliya LitvinovaУчастникРазвитие детской инициативы и самостоятельности в условиях
детского сада осуществляется с помощью:
• создания условий для свободного выбора детьми деятельности,
участников совместной деятельности;
• создания условий для принятия детьми решений, выражения своих
чувств и мыслей;
• не директивной помощи детям, поддержки детской инициативы и
самостоятельности в разных видах деятельности (игровой,
исследовательской, проектной, познавательной и т. д.)Nataliya LitvinovaУчастникСоциальное развитие очень важно для детей дошкольного возраста. От того, что ребенок знает о себе, своих родных и близких, о мире вокруг него, что он чувствует,какие эмоции испытывает зависит правильное формирование черт личности. Это, в свою очередь, влияет на успех адаптации в новой системе общественных отношений, на развитие своей активной, познавательной позиции. Играя, занимаясь, общаясь с взрослыми и сверстниками, он учится жить бок о бок с другими, учитывать их интересы, правила, нормы поведения в обществе. Именно в дошкольном детстве следует уделять особое внимание развитию коммуникативных навыков, способности к эмпатии. Я планирую занятия, направленные на развитие именно этих компонентов социального развития в логопедических группах Солнышко, и Шалунишки.
Nataliya LitvinovaУчастникОдной из важных задач развития моторики является координация движений целостной системы тела ребенка и частных систем координации движений (рука — зрение, зрение — слух, рука — зрение — слух, слух — речь и др.), способствующих установлению связей между умениями видеть, слышать, чувствовать, двигаться, говорить
-
АвторСообщения