Таtyana

Ответы в темах

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Музейная педагогика #5930
    Таtyana
    Участник

    Я предлагаю создать мини-музей «Народной игрушки». Выполняя свою педагогическую функцию, мини-музей народной игрушки открывает для детей возможность узнать культуру, историю страны, родного края, для формирования основ патриотического воспитания.
    Мини-музей «Народной игрушки» позволяет приобщать детей к истокам народной и национальной культуры, способствует сохранению народных традиций, воспитанию чувства патриотизма и духовности, позволяет развивать у дошкольников способности к эстетическому созерцанию и сопереживанию, потребность и способность самостоятельно осваивать окружающий мир.
    Русская народная игрушка считается одним из эффективных средств приобщения детей к национальной культуре, формирования нравственных качеств, коммуникативных умений и навыков, духовного возрождения, эстетического и трудового воспитания.
    Игра с народной игрушкой, формирует у детей гражданское сознание, так как в каждом таком предмете (кукле, петушке, лошадке, матрешке и др.) есть история, олицетворяющая самобытность нашего государства. Игры с народной игрушкой, ее самостоятельное изготовление дошкольниками вместе с овладением родным языком, восприятием фольклорных произведений, являются источником формирования у ребенка того «душевно-духовного уклада», который потребуется ему в его дальнейшей жизнедеятельности, являются приобщением его к культурной народной традиции, истокам нашей Родины. В такой игре, лучше всего решаются педагогические задачи, народная игрушка становится предметов взаимодействия с окружающим миром, игра приобретает свою яркость и насыщенность. При систематической работе по данной теме, подбирая методы и приёмы работы, дети исследуют игрушки по содержанию, видам, материалу и технике исполнения.

    в ответ на: Шентале 110 лет #5059
    Таtyana
    Участник

    Создать электронную презентацию «Достопримечательности родного села»

    в ответ на: Дистанционная работа с родителями. #4274
    Таtyana
    Участник

    В сложившихся условиях деятельность педагога переформатировалась, изменив основные формы работы с детьми и родителями на дистанционный режим.Для дистанционной работы была создана группа в Viber. Не все родители были готовы сразу включиться в процесс общения такими методами, но постепенно количество заинтересованных стало значительно больше. Моя задача состояла в том, чтобы предложить родителям наиболее разнообразные и эффективные методы и приемы работы с детьми. Я старалась обеспечить родителей последовательными инструкциями, карточками, картинами, презентациями, мультфильмами, в соответствии с темами, в форме обучающих и развивающих занятий. Выполнение творческих заданий сопровождалось презентацией или фотографиями с пошаговыми этапами выполнения и т.д. Родители, в свою очередь, старались реализовывать образовательные задачи, полученные от воспитателя, сотрудничали с воспитателем, а также каждый день информировали о состоянии здоровья ребенка. Я считаю, что в применении дистанционных технологий в образовании детей дошкольного возраста есть свои + и — …

    в ответ на: Социализация дошкольников #3546
    Таtyana
    Участник

    В своей работе использую технологию Гришаевой Н.П.«Социальная акция». Так совместно с родителями и детьми средней группы успешно была использована данная технология в акции «Покормите птиц зимой». В рамках реализации акции родители с детьми изготовили из бросового материала кормушки для птиц. У каждого они получились разные, но сделаны с душой, с теплом.

    в ответ на: Экскурсии и целевые прогулки #2860
    Таtyana
    Участник

    Например организовать экскурсию на почту. Познакомить детей с трудом работников почты, показать общественную значимость труда почтовых работников.

    в ответ на: Развитие социального интеллекта #2228
    Таtyana
    Участник

    Невозможно представить себе развитие ребенка без игры, сюжетно-ролевые же игры являются основным видом деятельности дошкольника. Они позволяют ребенку в воображаемой ситуации осуществлять любые привлекающие его ролевые действия, функции, включаться в разнообразные события. Через сюжетно-ролевую игру ребенок овладевает духовными ценностями, усваивает предшествующий социальный опыт. В ней ребенок получает навыки коллективного мышления. Сюжетно-ролевая игра – наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний, т.к. здесь ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении.
    — ННОД «Экскурсия в магазин» с использованием сюжетно-ролевой игры.
    — Анкетирование родителей «Роль игры в жизни ребенка»

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)