kayup

Ответы в темах

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Музейная педагогика #5903
    kayup
    Участник

    Музей, хранитель подлинных свидетельств прошлого- это уникальный, незаменимый проводник в мир истории и культуры. Используя мини-музеи в образовательном процессе мы, педагоги, можем дать детям представление о том, что процесс становления и развития окружающего мира сложен и длителен, но не менее сложен и интересен путь его познания.
    Можно использовать неограниченное количество приёмов и форм работы: викторины, кроссворды, ребусы, командные соревнования и т.д. Они тесно взаимосвязаны между собой, поэтому их можно применять в разнообразных комбинациях.
    Очень интересны и самостоятельные исследования, например, в рамках тем «Моя родословная», «Путешествие по квартире», «Культуры и традиции, которые живут в моём доме». Познание истории, культуры, окружающего мира должно приносить радость. Тогда исторические и культорологические факты, великие имена, стиль, вкусовые ориентиры эпохи останутся не только в сознании, но и в сердцах детей навсегда.

    в ответ на: Шентале 110 лет #5007
    kayup
    Участник

    Создать электронную презентацию «История Шенталинского района (вчера и сегодня)»

    в ответ на: Дистанционная работа с родителями. #4126
    kayup
    Участник

    Коронавирус внес изменения в жизнь людей во всем мире. На карантине оказались очень много людей, а также и детки. Сложнее всего на карантине приходится малышам. Долго сидеть без свежего воздуха и у телевизора вредно, а читать, рисовать, лепить, может быстро надоесть. Для ребёнка важна игра и движение. А в ситуации с карантином – это не очень-то и выходит. И у многих родителей возникают трудности, чем и как занять ребенка во время самоизоляции. Для решения этого вопроса была создана группа в Vibere. С помощью этой группы мы делимся друг с другом различной полезной и интересной информацией, советуемся друг с другом, делимся опытом. Такое общение с родителями самое лучшее в период самоизоляции.

    • Ответ изменён 4 года, 7 месяцев назад пользователем kayup.
    в ответ на: Социализация дошкольников #3564
    kayup
    Участник

    Изучив технологии Н.П. Гришаевой по социализации дошкольников, меня больше всего заинтересовала технология «Дети — волонтеры, при использовании которой происходит развитие навыков общения в разновозрастном коллективе; развитие самостоятельности и ответственности.Старшие дети с удовольствием помогают детям младше их или учат тому, чему уже научились. В процессе этого они почувствуют себя «взрослыми» и получат большое удовольствие от того, что они приносят кому-то пользу.

    kayup
    Участник

    Работая с детьми старшего дошкольного возраста считаю приоритетной сферой проявления детской инициативы является научение, расширение сфер собственной компетентности в различных областях практической, предметной, в том числе трудовой деятельности.
    Необходимо:
    — вводить адекватную оценку результата деятельности ребёнка с одновременным признанием его усилий и указанием возможных путей и способов совершенствования продукта деятельности;
    — спокойно реагировать на неуспех ребёнка и предлагать несколько вариантов исправления работы:
    повторное исполнение спустя некоторое время, доделывание, совершенствование деталей и т.п. Рассказывать детям о трудностях, которые испытывали при выполнении трудовой деятельности;
    — создавать ситуации, позволяющие ребёнку реализовывать свою компетентность, обретая уважение и признание взрослых и сверстников;
    — обращаться к детям с просьбой показать воспитателю те индивидуальные достижения, которые есть у каждого, и научить его добиваться таких же результатов;
    — поддерживать чувство гордости за свой труд и удовлетворение его результатами;
    — создавать условия для разнообразной самостоятельной деятельности детей;
    — привлекать детей к планированию жизни группы на день, неделю, месяц. Учитывать и реализовать их пожелания и предложения;
    — создавать условия и выделять время для самостоятельной трудовой деятельности детей;

    в ответ на: Развитие инициативы у дошкольников #1485
    kayup
    Участник

    Для развития инициативности у дошкольников в познавательно-исследовательской деятельности я поддерживаю идею коллеги Куликовой Л.В.. Еще хочу от себя предложить создать для детей картотеку опытов со схематичным изображением поэтапного проведения опытов, чтобы дети самостоятельно, проявляя инициативу, могли в дальнейшем опираясь на эти схемы проводить опыты.Еще большое значение для развития детской инициативы имеет развивающая среда, поэтому она должна быть очень насыщенной и соответствовать возрасту детей.

    в ответ на: Крупная моторика #1484
    kayup
    Участник

    Действительно, о развитии крупной моторики не стоит забывать, ведь именно она является базовой основой всех наших полноценных движений, а затем уже мы можем точнее их координировать путем развития мелкой моторики. Развитие крупной моторики дает почву для: развития самостоятельности; управления своим телом; совершенствования двигательных навыков (пинать мяч, кидать его в корзину, ловить); умения себя обслуживать (бытовые навыки: сходить на горшок, одеться); дает толчок для развития речи; ребенку необходимо в течение дня обязательно выплеснуть его скопившуюся энергию, такие дети менее капризны, лучше и крепче спят; способствует развитию памяти, внимания; развитию координаций движений (прыжки, лазание, бег).
    Вовремя и в нужной степени развитая крупная моторика позволить вырастить здорового и полноценного человека, способного заниматься физкультурой и не имеющего проблем с опорно — двигательным аппаратом и сердечно — сосудистой системой. Что позволит в будущем поддерживать более — менее активный образ жизни. Поэтому так важно делать ежедневно пусть не утреннюю, хотя бы в течение дня, гимнастику.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)