Марина Сираздинова

Ответы в темах

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Музейная педагогика #5913

    Дети дошкольного возраста усваивают все прочно и надолго только тогда, когда все слышат, видят и делают сами. Для обогащения развивающей предметно-пространственной среды, методического обеспечения на помощь воспитателям приходит музейная педагогика, так как музей удовлетворяет познавательные и образовательные потребности, непосредственно способствует образному познанию. Мне очень хочется видеть в нашем детском саду мини-музей «Русская изба», который является наиболее оптимальным средством передачи информации о культуре и традициях славянского народа, расширения жизненного опыта, способствует воспитанию у дошкольников основ музейной культуры, расширению кругозора, создает условия для творческого общения и сотрудничества педагогов, детей и родителей.

    в ответ на: Дистанционная работа с родителями. #4116

    Для взаимодействия с родителями я активно использую современные дистанционные формы работы:страничка группы в социальной сети. Созданная родителями группа позволяет делиться интересной и полезной информацией для родителей а также детей:рисунки,поделки, фотографии и т.п.;
    сайт детского сада «Звездочка», где родители могут познакомиться с большим спектром важной информации, получить консультацию узких специалистов, на сайте дошкольного учреждения размещены полезные ссылки, статьи, необходимые для родительского ознакомления.

    в ответ на: Социализация дошкольников #3565

    Технологии эффективной социализации более 20 лет. В данный момент она состоит из 10 подтехнологий, реализованных во многих детских садах России и 3 новых подтехнологий, проходящих апробацию.
    Каждая из предложенных подтехнологий мне показалась по своему интересна, но все-таки ближе для меня оказалась:
    » Проблемная педагогическая ситуация, это созданная взрослыми или спонтанно возникшая ситуация, которая позволяет детям принять собственное решение, без присутствия взрослого. Дать оценку своим действиям в процессе рефлексии, извлечь уроки из собственного поведения, то есть самоопределиться в эмоционально-напряженной для них ситуации».

    в ответ на: Крупная моторика #1501

    Я согласна с Натальей Геннадьевной — больше информации для родителей о том, что же все-таки такое «Крупная моторика» и у нас будут хорошие результаты работы по этому направлению

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)