Kulikova

Ответы в темах

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Музейная педагогика #5931
    Kulikova
    Участник

    Также можно создать мини-музей «Игрушки наших родителей».
    В дошкольном возрасте большую часть своего времени дети проводят в игре. Игрушки способны забавлять ребенка, успокаивать, отвлекать от проблем. В игре у ребёнка формируются те стороны психики, от которых зависит, насколько впоследствии он будет преуспевать в учёбе, работе, как сложатся его отношения с другими людьми. Часто воспитанники приносят любимые игрушки из дома, периодически возникают ситуации, когда дети ломают, разбрасывают их, или просто забывают после игры, не видя в этом ничего плохого. То есть у современных детей преобладает небрежное отношение к игрушкам. Участие воспитанников в проекте позволит сформировать осознанное, бережное отношение к игрушкам.
    Важная особенность мини-музеев — участие в их создании детей и родителей. Дошкольники чувствуют свою причастность к мини-музею. Они приносят из дома экспонаты, пополняют их своими рисунками. Экспонаты мини-музеев всегда на виду у детей. Они в любое время могут их рассмотреть, вспомнить.
    К тому же мини-музей для ребенка – это что-то свое, родное, т. к. дети принимают участие в его создании.

    в ответ на: Шентале 110 лет #5000
    Kulikova
    Участник

    Создать электронную презентацию по теме «Родной край люби и знай»

    в ответ на: Дистанционная работа с родителями. #4277
    Kulikova
    Участник

    Дистанционная форма работы с родителями — это современная удобная форма общения. Для дистанционного общения и работы с родителями и для предоставления обучающих и развивающих материалов для воспитанников в своей работе использую группу в Viber. Также порекомендовала родителям посещать на нашем сайте «Звездочка» раздел «Родителям».

    в ответ на: Социализация дошкольников #3581
    Kulikova
    Участник

    Меня заинтересовала технология «Развивающего обучения». В технологии развивающего обучения, ребенку отводится роль самостоятельного субъекта, взаимодействующего с окружающей средой. Это взаимодействие включает все этапы деятельности: целеполагание, планирование и организацию, реализацию целей, анализ результатов деятельности. Развивающее обучение направлено на развитие всей целостной совокупности качеств личности.
    Существенным признаком развивающего обучения является то, что оно создает зону ближайшего развития, вызывает, побуждает, приводит в движение внутренние процессы психических новообразований.
    Зона ближайшего развития — большая или меньшая возможность перейти от того, что ребенок умеет делать самостоятельно, к тому, что он может, умеет делать в сотрудничестве.

    в ответ на: Крупная моторика #1483
    Kulikova
    Участник

    Для развития крупной моторики использовать подвижные игры.Подвижные игры формируют знания детьми возможностей своего тела, что помогает лучше ориентироваться, перемещаться в пространстве, управлять своим телом и поведением, а также легче осознавать себя.

    в ответ на: Развитие инициативы у дошкольников #1482
    Kulikova
    Участник

    Для развития инициативности у дошкольников в познавательно — исследовательской деятельности предлагаю использовать в работе с детьми:экспериментальную деятельность, проекты, решение проблемных ситуаций.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)