evgeniya

Ответы в темах

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Шентале 110 лет #4985
    evgeniya
    Участник

    Я планирую создать и использовать в работе с детьми и их родителями электронную библиотеку сказок народов, проживающих в Шенталинском районе, в рамках изучения лексической темы «Мое село».

    в ответ на: Дистанционная работа с родителями. #4117
    evgeniya
    Участник

    Для дистанционной работы с родителями я создала группу «Вконтакте». В процессе функционирования группы появились рубрики: «Вопрос-ответ», «Вместе с книгой мы растем», «В копилку родителям», «Электронные образовательные ресурсы для дошкольников».
    Общение с родителями через данную социальную сеть это современно, эффективно, мобильно и не требует дополнительного времени у родителей.

    в ответ на: Социализация дошкольников #3561
    evgeniya
    Участник

    В процессе организации коррекционных занятий в условиях реализации новых образовательных стандартов актуальным является применение образовательных технологий, содействующих развитию у воспитанников способности конструктивно взаимодействовать в социуме и решать проблемные ситуации. К образовательным технологиям, отвечающим современным требованиям, может быть отнесена квест-технология. Интегрированные занятия, организованные в форме квест-игры оказывают специфическое воздействие на развитие детей с ОНР III уровня речевого развития. Дети учатся общаться друг с другом и со взрослыми, что способствует совершенствованию разговорной речи, обогащению словарного запаса и в конечном итоге, формированию коммуникативной функции речи и успешной социализации детей.Применение квест-технологии не требует какой-то специальной подготовки воспитателей, покупки дополнительного оборудования или вложения денежных средств. Главное – огромное желание педагога заложить основы полноценной социально успешной личности в период дошкольного детства.

    в ответ на: Развитие социального интеллекта #2281
    evgeniya
    Участник

    Большую роль в развитии социального интеллекта у детей играет обыгрывание сказочных сюжетов, коротких рассказов, бытовых сценок. В данном учебном году я планирую включить в свои занятия дидактическую игру «Кубики историй». Каждый из участников игры, вытягивая свой кубик с картинкой, рассматривает его и в итоге по очереди рассказывает свою часть рассказа. Данная дидактическая игра позволяет вовлечь воспитанников в процесс взаимодействия со сверстниками, легко и непринужденно. Рассказ, совмещенный с показом сюжетной картинки, помогает более выразительно построить свой монолог, помогает избавиться ребенку от так называемого «страха говорения».

    в ответ на: Развитие инициативы у дошкольников #2279
    evgeniya
    Участник

    Главная особенность организации образовательной деятельности на современном этапе – уход от чисто-учебной деятельности к игровой с включением в процесс ИКТ, проектной деятельности, проблемно-обучающих ситуаций в рамках интеграции образовательных областей. На занятиях по развитию связной речи я активно использую Квест – технологию. Квест — это приключенческая игра, в которой необходимо решать умственные задачи для продвижения по сюжету. В процессе данных занятий дети проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности. Могут самостоятельно поставить цель, обдумать путь к ее достижению, осуществить замысел и оценить полученный результат.

    evgeniya
    Участник

    Эффективной формой организации трудового обучения дошкольников в старших и подготовительных к школе группах является коллективный труд. Общие поручения требуют от детей большей самостоятельности при распределении работы, вызывают необходимость совместных действий. Для удобства группу детей можно разделить на три-четыре звена и предложить каждому звену самостоятельное задание. В процессе коллективной трудовой деятельности дети учатся согласовывать свои действия, желания, интересы с работающими рядом товарищами, приходить при необходимости на помощь и обращаться за помощью, использовать тактичные формы обращения.

    в ответ на: Крупная моторика #1058
    evgeniya
    Участник

    Я предлагаю развивать крупную моторику через использование логоритмических упражнений.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)