Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
adminХранитель
Я считаю, что в детском саду можно создать только мини-музеи. Мини-музей должен
быть доступным для детей, но в то же время необходимо развивать у детей чувство
бережного отношения к нему. Нужно доводить до сознания детей, что музейные
коллекции представляют собой какую-то ценность. И, конечно же, включить в работу
мини-музея различные виды практической деятельности (рисовать, лепить, делать макеты
и т.д.)
Воспитатель: Чилигина О.ВadminХранительПланирую создать в своей группе мини — музей «Цифры и счёт», чтобы вовлечь детей в деятельность и общение, взаимодействовать на их эмоциональную сферу. А так же использовать разнообразные игры музейного содержания: игры — развлечения, игры — путешествия, интеллектуально — творческий игры, игры по сюжету литературных произведений.
Воспитатель: Ермолаева М.В.adminХранительЯ могу поделиться с коллегами следующими формами информационно-коммуникативных технологий, которые я использую в своей работе:
подбор иллюстративного, дополнительного познавательного материала к занятиям;
оформление стендов для родителей, интерьера;
создание презентаций в программе Microsoft Power Point;
использование цифровой фотоаппаратуры.Воспитатель: М.В.Сираздинова
- Ответ изменён 3 года, 3 месяца назад пользователем admin.
adminХранительВиртуальные экскурсии помогают реализовать принцип наглядности и научности, ведь сам процесс восприятия преподносимого материала становится намного увлекательнее. Предлагаю виртуальную экскурсию на тему «Моя малая родина — Шентала»
воспитатель: Ермолаева М.В.
adminХранительИз существующих форм дистанционного общения ними был выбран «WhatsApp», так как он наиболее доступен, известен всем участникам. Как показала практика – работает отменно. В группе «WhatsApp» мы знакомим родителей с большим спектром важной информации, размещаем фото и видео отчеты мероприятий.
Хочу отметить положительные моменты в работе с семьями воспитанников:
— родители не ограничены во времени, они могут в любое время поучаствовать в предлагаемой деятельности;
— родители в курсе событий, происходящих в группе, которую посещает ребенок;
— родители посещают мастер-классы, не выходя из дома;
— родители в курсе, какие технологии используются в работе с детьми;
— у родителей формируется положительная мотивация к деятельности детского сада.
Воспитатель: Ермолаева М.В.adminХранительВ соответствии с положениями статьи 138 «Кодекса об образовании»,
родители обязаны сотрудничать с образовательным учреждением, содействуя
реализации образовательных целей и задач образования, совместно с
педагогическими работниками должны следить за развитием и поведением
ребенка и обеспечивать воспитание в семье. Психологическое и
педагогическое развитие ребенка не должно прерываться, ни при каких
условиях, ведь ребенок – это маленький исследователь, он активно
развивается и, играя, познает мир. Поэтому дистанционные образовательные
технологии должны стать одним из средств взаимодействия с семьями
воспитанников нашего дошкольного учреждения.
Технология дистанционного образования – не только не противоречит
современным тенденциям развития образования, но и наиболее приемлема в
процессе взаимодействия с семьями воспитанников, актуальна в данный
период и доступна всем педагогам ДОУ.Старший воспитатель Артемьева О.И.
adminХранительПродолжая разговор о современных технологиях эффективной социализации ребенка, мне
хотелось бы отметить технологии «Дети-волонтёры».
В ходе реализации этой технологии дети младших групп приобщаются к старшим детям,
повторяют за ними, включаются в сюжетно-ролевые, дидактические игры, учатся с ними играть,
лепить, рисовать, разучивать стихи и песенки. Так создаётся разновозрастное общение, которое
так ждут дети – малыши.Чилигина О.В.
adminХранитель«Рефлексивный круг» – это технология, позволяющая стимулировать речевую активность дошкольников, мыслительные возможности детей. «Круг» способствует совершенствованию речи, как средства общения, помогает детям высказывать предположения, делать простейшие выводы, учит излагать свои мысли понятно для окружающих, развивает самостоятельность суждений.
Ермолаева М.В.
adminХранительВ своей работе по социализации дошкольников рекомендую
изучить и использовать технологии эффективной социализации
дошкольников Н.П. Гришаевой. Она считает, что предложенные ею
технологии позволят изменить образовательный процесс.
Предлагаемая система социализации включает 9 технологий,
которые могут быть использованы как все вместе, так и отдельно.Артемьева О.И.
adminХранительИзучив тему о современных технологиях эффективной социализации ребенка, я в своей работе хочу остановится на технологии «Дети-волонтёры».
В ходе реализации этой технологии детям нашей подготовительной группы представится возможность помочь младшим детям в режимных моментах, либо научить их чему-либо: дети включатся в сюжетно-ролевые, дидактические игры малышей, научат их играть, лепить, рисовать, помогут им одеться на прогулку или разучить стихотворение или песенку. Ребята научатся разрешать конфликты, если они появился.
Ребята впервые по- настоящему начнут себя ощущать самыми старшими среди других детей в детском саду. Осознают свою ответственность, получат внутреннее удовлетворение от своей работы, у них повысится самооценка, уверенность в себеadminХранительУважаемые коллеги, на форуме вы можете создавать свои темы.
-
АвторСообщения