OlgaNaumova

Ответы в темах

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Шентале 110 лет #4982
    OlgaNaumova
    Участник

    Я планирую создать и использовать в работе с детьми подготовительной группы Образовательный маршрут для совместной деятельности взрослых и детей в сети Интернет «Мой родной край — Шенталинский район»

    в ответ на: Развитие социального интеллекта #2238
    OlgaNaumova
    Участник

    Успешное формирование социально значимых личностных качеств требует учета знаний ребенка о себе, о своих близких, о месте жительства, о чувствах и эмоциях в определенный момент. Это влияет на успешность адаптации к новой системе социальных отношений, на активное развитие его познавательных возможностей.
    Внесение в среду группы социально значимых для ребенка атрибутов (игрушек, семейных фотографий, гербов, альбомов, рассказывающих о семье, ее традициях, интересах, генеологического древа, герба семьи) помогают ему чувствовать себя защищенным и уверенным.

    Размещение специально оборудованных пособий в групповом помещении позволяют ребенку заявить о своем «Я»: «Я пришел», «У меня сегодня хорошее (плохое) настроение», выразить свое предпочтение в общении со сверстниками.

    Мини-музей «Я и моя семья» — это своеобразный интегрированный продукт, над созданием которого работают воспитатели, родители и дети. В содержании материалов отражается прошлое, настоящее, традиции семьи, история рождения ребенка, генеологическое древо ребенка, семейные гербы, реликвии, фотографии.

    Таким образом, предметно-развивающая среда приближает два близких ребенку мира — детский сад и семью. Практически такие условия обеспечивают ребенку возможность познавать себя и своих друзей, самостоятельно выражать свои личные особенности, общаться вербально и в процессе содержательной деятельности со сверстниками и взрослыми.

    в ответ на: Развитие инициативы у дошкольников #1507
    OlgaNaumova
    Участник

    Согласна с комментарием Светланы Валентиновны Работая с детьми по формированию познавательной активности, успешны такие приёмы, как картосхемы, алгоритмы, модель обследования предмета, рабочие листы, а так же моделирование ситуаций с участием персонажей.

    в ответ на: Крупная моторика #1506
    OlgaNaumova
    Участник

    Упражнения при помощи которых можно развить крупную моторику в любом месте и в любое время.
    Любые подвижные игры как на улице, так и в помещении (игры в мяч, со скакалкой, обручем).
    Делаем гимнастику, йогу, танцуем.
    Езда на велосипеде, беговеле, толокаре, самокате.
    Прыгаем на резиновом прыгуне, батуте, диване.
    Лазанье по канату, турникам, по снежным горам, по горам из подушек и одеял.
    Ходьба по досочкам, по кривым дорожкам, полоса препятствий, на руках (ножки держит мама, папа).
    Висим вниз головой (на турнике, на руках у мамы или папы).
    Стоим на одной ноге, на носочках, на пяточках, делаем ласточку.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)