Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
OlgaNaumovaУчастник
Я планирую создать и использовать в работе с детьми подготовительной группы Образовательный маршрут для совместной деятельности взрослых и детей в сети Интернет «Мой родной край — Шенталинский район»
OlgaNaumovaУчастникУспешное формирование социально значимых личностных качеств требует учета знаний ребенка о себе, о своих близких, о месте жительства, о чувствах и эмоциях в определенный момент. Это влияет на успешность адаптации к новой системе социальных отношений, на активное развитие его познавательных возможностей.
Внесение в среду группы социально значимых для ребенка атрибутов (игрушек, семейных фотографий, гербов, альбомов, рассказывающих о семье, ее традициях, интересах, генеологического древа, герба семьи) помогают ему чувствовать себя защищенным и уверенным.Размещение специально оборудованных пособий в групповом помещении позволяют ребенку заявить о своем «Я»: «Я пришел», «У меня сегодня хорошее (плохое) настроение», выразить свое предпочтение в общении со сверстниками.
Мини-музей «Я и моя семья» — это своеобразный интегрированный продукт, над созданием которого работают воспитатели, родители и дети. В содержании материалов отражается прошлое, настоящее, традиции семьи, история рождения ребенка, генеологическое древо ребенка, семейные гербы, реликвии, фотографии.
Таким образом, предметно-развивающая среда приближает два близких ребенку мира — детский сад и семью. Практически такие условия обеспечивают ребенку возможность познавать себя и своих друзей, самостоятельно выражать свои личные особенности, общаться вербально и в процессе содержательной деятельности со сверстниками и взрослыми.
OlgaNaumovaУчастникСогласна с комментарием Светланы Валентиновны Работая с детьми по формированию познавательной активности, успешны такие приёмы, как картосхемы, алгоритмы, модель обследования предмета, рабочие листы, а так же моделирование ситуаций с участием персонажей.
OlgaNaumovaУчастникУпражнения при помощи которых можно развить крупную моторику в любом месте и в любое время.
Любые подвижные игры как на улице, так и в помещении (игры в мяч, со скакалкой, обручем).
Делаем гимнастику, йогу, танцуем.
Езда на велосипеде, беговеле, толокаре, самокате.
Прыгаем на резиновом прыгуне, батуте, диване.
Лазанье по канату, турникам, по снежным горам, по горам из подушек и одеял.
Ходьба по досочкам, по кривым дорожкам, полоса препятствий, на руках (ножки держит мама, папа).
Висим вниз головой (на турнике, на руках у мамы или папы).
Стоим на одной ноге, на носочках, на пяточках, делаем ласточку. -
АвторСообщения