28.01.2021г. В СП ДС «Звездочка» прошел Педагогический совет по теме «Развитие познавательного интереса, интеллектуально — творческого потенциала каждого ребенка через игровую деятельность»
Повестка дня:
1. Отчет о результатах выполнения решений предыдущего педсовета.
2. «Современная практика организации игровой деятельности» — Артемьева О.И.
3. «Психологические основы дошкольной игры»- Литвинова Н.А.
4. «Использование в развитии творческих способностей дошкольников» — Сираздинова М.В.
5. Создание условий для совершенствования познавательно-интеллектуальной деятельности детей дошкольного возраста (отчет -презентация из опыта работы педагогов подготовительных групп).
6. Решение педагогического совета
Цель Педагогического совета: объединить усилия коллектива для повышения уровня организации игровой деятельности. Раскрыть общую стратегию поведения воспитателя при организации игры и конкретную тактику его взаимодействия с детьми в игре.
ФГОС дошкольного образования ориентирован на играющего дошкольника – все обучение нужно строить через детскую игру. Требования ФГОС направлены на недопущение учебно-дисциплинарной модели в детских садах: приоритетом в образовательном процессе должно быть не одностороннее влияние на ребенка, а развивающее взаимодействие дошкольника со сверстниками и взрослыми.
На состоявшемся педагогическом совете педагоги СП ДС «Звездочка» активно обсуждали факт повышения роли игры как ведущего вида деятельности дошкольника и отведение ей главенствующего места в жизни ребенка.
Были заслушаны доклады на темы: «Современная практика организации игровой деятельности» — (Артемьева О.И.); «Психологические основы дошкольной игры»- (Литвинова Н.А.); «Использование строительно — конструктивных игр и элементов роботехники в развитии творческих способностей дошкольников» -(Сираздинова М.В.).
После каждого выступления педагогов, коллеги обменивались мнениями, делились опытом работы с воспитанниками.
Педагоги подготовительных групп подготовили сообщение из опыта работы
-презентация «Создание условий для совершенствования познавательно-интеллектуальной деятельности детей дошкольного возраста», который вызвал большой интерес у коллег.
По итогам работы Педагогического совета принято решение:
1. Не заменять игру другими видами деятельности.
2. Продолжать совершенствовать работу педагогов по игровой деятельности и развитию игровых навыков у детей дошкольного возраста.
3. Пополнять развивающую среду групп новыми играми и атрибутами.
4. Систематически проводить просветительскую работу с родителями. Подготовить консультативный материал для родителей, пропагандирующий важную роль игры в жизни ребёнка.
5. Воспитателям систематизировать планирование и проведение строительно — конструктивных игр с использованием и элементов роботехники.