Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
ermolaevaУчастник
В древней Индии говорили: «До пяти лет ребёнок – ваш царь. С пяти до десяти – ваш слуга. С десяти до пятнадцати – ваш брат. А после – ваш друг или враг в зависимости от того, как вы его воспитали»
Проблема формирования у детей самостоятельности и инициативности была и остается в нынешней педагогике одной из самых актуальных. Целесообразность формирования на этапе дошкольного детства личности, не пассивно созерцающей действительность, а активно преобразующей ее, обозначена в ряде исследований и нормативных правовых документах. Так, в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного воспитания отмечено, что необходимо «побуждать детей к инициативности и самостоятельности». В своей практике в целях пробуждения у дошкольников инициативности и самостоятельности я применяю различные методические приемы.В своей практике в целях пробуждения у дошкольников инициативности и самостоятельности я применяю различные методические приемы.
Наиболее действенными приемами, на мой взгляд, являются:
«Мастер- классы»;
«Ритуал планирования самостоятельной деятельности»;
Прием «Три варианта»ermolaevaУчастникНужно поощрять любопытство. которое порождает потребность в новых впечатлениях, любознательность — оно порождает потребность в исследовании. Предоставлять возможность действовать с разными предметами и материалами, поощрять экспериментирования с ними, формируя в детях мотив связанный с внутренними желаниями узнавать что-то новое, помогать ему в этом своим участием.
ermolaevaУчастникДля развития крупной моторики можно использовать упражнения с резинкой, танцы и аэробику а также зеркальное копирование поз и движений. Двигательные упражнения формируют образ собственного тела ребенка. что поможет лучше сознавать себя. управлять своим телом и поведением, а также легче ориентироваться в пространстве.
-
АвторСообщения